Главная - История компании

История компании

ГК «Мототелеком» была создана группой российских инженеров в 2001 году. Основной концепцией деятельности компании являлось распространение передового мирового опыта в создании корпоративных телекоммуникационных сетей на территории РФ.

 

Ориентируясь на текущий спрос и состояние российского рынка телекоммуникационных услуг, компания развивала два основных направления деятельности – дистрибуция серверного, сетевого, VoIP и KVM-оборудования и разработка ПО для унифицированных коммуникаций, в первую очередь делая акцент на формировании команды профессиональных инженеров и заключение дистрибьюторских соглашений с лучшими из лучших среди мировых производителей.

 

Компания в своем развитии постоянно осваивала новые профессиональные области и открывала новые направления. В ходе расширения ассортимента услуг и организационного развития образовалась ГК «Мототелеком» с выделением трех подразделений: «Мототелеком Софт», «Мототелеком Дистрибуция», «Мототелеком Проджект».

 

2001 год

 

Компания «Мототелеком» появляется на российском рынке ИТ в качестве компании, занимающейся поставками сетевого и серверного оборудования. Постепенно компания прирастала новыми партнерами, заключала новые контракты, расширяла дилерскую сеть.

 

2003 год

 

Дилерская сеть компании разрастается, выходя за рамки РФ в страны СНГ. Появляются первые крупные контракты и партнеры, отношения с которыми поддерживаются и сегодня. Постепенно компания становится ведущим поставщиком на российский рынок оборудования мировых лидеров сетевых и VoIP-технологий: Digium, Allvoip, snom, Addport, Adder, Thinklogical, Neol, Icron, Rose и др.

 

2005 год

 

В штате компании появляются молодые разработчики, которые положили начало производству ПО под собственным брендом Mototelecom®.

 

Первой из них стала программная офисная АТС — Mototelecom® IP АТС, позже переименованная в Mototelecom® IP PBX. Затем появились система видеоконференцсвязи Mototelecom® Videomeeting®, платформа для создания центров телефонного обслуживания, Mototelecom® Call Center, программный коммутатор операторского уровня (SoftSwitch Class 5) Mototelecom® HyperSwitch™ Platform и другие более мелкие модули.

 

Эти программные продукты успешно реализуются компанией и по сей день и внедрены в ряде крупных компаний на территории России и стран СНГ.

 

2007 год

 

Закономерным этапом развития компании-разработчика ПО становится выделение третьего направления — системной интеграции. С этого года компания начинает предлагать своим заказчикам полный спектр услуг по внедрению масштабируемых телекоммуникационных и ИТ-систем — от стадии проектирования до реализации.

 

2009 год

 

За почти десять лет деятельности компания значительно расширила ассортимент предлагаемых услуг, появлялись новые разработки, проекты и партнеры. Становится очевидно, что необходимы изменения в организационной структуре. Так компания «Мототелеком» превращается в группу компаний с выделением ключевых подразделений:

  • «Мототелеком Софт» — разработка ПО и внедрение решений для унифицированных коммуникаций
  • «Мототелеком Дистрибуция» — дистрибуция ИТ и телекоммуникационного оборудования ведущих мировых производителей
  • «Мототелеком Проджект» — системная интеграция, реализация сложных интеграционных проектов

 

2010 год

 

Достижения компании, которая к этому моменту реализовала множество проектов, в том числе и в госсекторе, с использованием собственных разработок, были оценены на государственном уровне. Это привело к тому, что в 2010 году подразделение «Мототелеком Софт» становится участником ФЦП «Электронное Правительство» и ТП «Национальная Программная Платформа».

 

День сегодняшний


Сегодня ГК «Мототелеком» является ведущим отечественным поставщиком решений для унифицированных коммуникаций и дистрибьютором серверного, сетевого, VoIP и KVM-оборудования. Компания предлагает полный спектр услуг по созданию и интеграции телекоммуникационных и ИТ-систем. ГК «Мототелеком» имеет богатый опыт в реализации и интеграции технологически сложных проектов, в том числе в территориально-распределенных структурах. Высокая компетенция специалистов компании позволяет создавать и объединять телекоммуникационные и ИТ-системы в соответствии с требованиями каждого отдельного заказчика.