Главная - Поддержка инфраструктуры и сервис

Поддержка инфраструктуры и сервис

ГК «Мототелеком» оказывает своим заказчикам сервисную и техническую поддержку телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения. Специалисты компании готовы проконсультировать своих клиентов по любым вопросам модернизации и эксплуатации продуктов.

 

Своевременно оказанная техническая поддержка поможет не только предотвратить инциденты, но и значительно сократить материальные потери при возникновении аварийных ситуаций. При возникновении гарантийного случая, специалисты «Мототелеком» в кратчайшие сроки устранят возникшую неисправность или сбой в работе системы.

 

В рамках программы технической поддержки компания «Мототелеком» предоставляет возможность выбора наиболее удобного и эффективного для конкретного клиента способа осуществления сервисного обслуживания: 

 

  • Экспертная поддержка по «горячему запросу»
  • Дистанционный сервис
  • Индивидуальная программа обслуживания 


Экспертная поддержка по «горячему запросу»

 

Центр экспертной поддержки сервисной службы компании «Мототелеком» обрабатывает запросы клиентов с помощью современной базы данных, что позволяет получать ответы в самые короткие сроки.

 

Преимущества экспертной поддержки:

 

  • Центр экспертной поддержки непосредственно отвечает на любые технические вопросы, связанные с работой системы
  • Наши эксперты готовы ответить на все срочные запросы
  • Технические специалисты Мототелеком обладают удаленным доступом к системе клиента и могут предоставить не только исчерпывающую консультацию, но и исправить ошибки системы удаленно

 

Дистанционный сервис


С помощью дистанционного сервиса Вы получаете поддержку квалифицированного технического специалиста ГК «Мототелеком» через интернет. Одна из основных целей программы — исключение возникновения критических сбоев в системе.

 

Данная задача решается с помощью инспекции ПО, обеспечивающей анализ технического состояния. Дистанционные инспекции выполняются в соответствии с графиком, предварительно разработанным с участием клиента.

 

После каждого удаленного тестирования формируется отчет с подробным описанием состояния всей системы в целом. Это позволяет экономить время и наиболее оперативно устранять возникающие проблемы.

 

Преимущества дистанционного сервиса:

 

  • Быстрый дистанционный анализ сообщений об ошибках
  • Достижение оптимальных путей решения проблемы
  • Регулярное информирование о состоянии системы и предоставление рекомендаций по профилактическим мероприятиям

 

Индивидуальная программа обслуживания

 

В зависимости от потребностей бизнеса и требований, предъявляемых к непрерывности работы системы, специалисты «Мототелеком» составят для Вас индивидуальную программу сервисного обслуживания.

 

Преимущества индивидуальных программ:

 

  • Возможность подобрать необходимые сервисы, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса
  • Удаленное подключение к серверу компании-заказчика и решение проблемы
  • Фиксированная стоимость сервисного обслуживания