Главная - Проекты

Построение стационарной телефонной сети телекоммуникационной компании

Компания-заказчик занимает одно из лидирующих мест на телекоммуникационном рынке СНГ, имеет развитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи: традиционная телефония и телеграф, передача данных и доступ в Интернет, интеллектуальные и спутниковые сети.

Использование Adder IP KVM для управления сетью серверов

«Цефей», разработчик уникальных Адаптивных Сетецентрических Систем Управления для предприятий, холдингов, государственных органов, создала и внедряет инновационную технологию нового поколения GGG - G3 (GlobalGnoseology Graph).

KVM Adder в системах учета газовых показателей на нефтегазовых предприятиях

Для передачи визуальной информации, а также в целях своевременного обнаружения утечек газа при помощи звукового оповещения, в проекте использовались приемопередатчики аудио и видео информации AdderLink USB.

Система мультисервисной сети передачи данных алюминиевого комбината

Высокоскоростная сеть передачи данных объединяет в единое информационное пространство 58 производственных и административных корпусов предприятия. Созданная специально для эксплуатации в тяжелых промышленных условиях, ИТ инфраструктура завода является надежной основой для последующей автоматизации предприятия и внедрения систем управления производственными процессами.

Управление системой видеонаблюдения с шести удалённо расположенных рабочих мест

Перед специалистами компании Mototelecom была поставлена задача подключить к центральному ПК 6 комплектов оборудования (монитор и мышь), установленных в разных комнатах офиса компании. Для того, чтобы увеличить число используемых мониторов и устройств ввода (мышек/клавиатур), необходимых для управления системой видеонаблюдения, компания Мототелеком предложила использовать KVM-оборудование. Предложенное решение реализуется на оборудовании английской компании Adder.

Mototelecom® IP PBX™ — броненосец нового поколения

В целях оптимизации работы по обмену факсимильными сообщениями и повышения ее эффективности, в Городской Центр Бронирования и Туризма была внедрена автоматизированная система, разработанная на базе Mototelecom® IP PBX™.

Mototelecom® IP PBX™ — офисная «туристическая» АТС

Для сокращения расходов на междугородные звонки и обеспечения удобной связи внутри компании, в телекоммуникационную среду турфирмы «Интураэро» было осуществлено внедрение системы Mototelecom® IP PBX™.

Внедрение платформы «Mototelecom™ Videomeeting®» для организации видео пресс-конференций

«СинхроТел» оказывает услуги по аренде и техническому обслуживанию оборудования для проведения выставок, конференций, сессий и концертов. Компании требовалась платформа, способная обеспечить проведение видео пресс-конференций, объединяющих спикеров и журналистов по всей стране.

IP АТС Mototelecom объединяет удаленно расположенные офисы крупной дистрибуторской компании

Компания «Мототелеком» реализовала проект на базе программного продукта IP АТС Mototelecom. Изначальная задача проекта на первом этапе заключалась в построении телефонной структуры в офисе с «нуля». Вторым этапом проекта была телефонизация удаленно расположенных офисов компании и объединение их в единое номерное пространство.

Проект телефонизации офисов строительной компании ООО НТФ «СЕВАВТОТРАНС»

Компания «Мототелеком» реализовала проект телефонизации офисов компании-заказчика и объединения их в единую корпоративную телефонную сеть. На момент начала реализации проекта в центральном офисе компании-заказчика уже была установлена аналоговая АТС...

Телефонизация торговой компании «МИДЛ»

Компания Мототелеком предложила проект, основу которого составила IP АТС Mototelecom. В случае отказа в работе мини АТС Panasonic, IP АТС выполняла функции резервной станции, а также была предназначена для совершения исходящих междугородних вызовов.

Call-центр Mototelecom оптимизирует службу сервиса крупного оператора связи

Компания Мототелеком завершила проект автоматизации сервисного обслуживания клиентов крупного оператора связи. Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Call-центра Mototelecom и резервного Call-центра Mototelecom.