Главная - Проекты

Телефонизация торговой компании «МИДЛ»

Компания Мототелеком предложила проект, основу которого составила IP АТС Mototelecom. В случае отказа в работе мини АТС Panasonic, IP АТС выполняла функции резервной станции, а также была предназначена для совершения исходящих междугородних вызовов.

Руководство компании поставило задачу оптимизации телефонии за счет приобретении современной цифровой телефонной станции и в тоже время, не отказываясь от существующей аналоговой телефонии. Также не маловажной задачей стояло существенно сократить расходы на междугородные вызовы. В силу того, что станции Panasonic, не отличилась высокой функциональностью и работоспособностью, руководство компании, рассмотрев предложения рынка ip телефонии, остановилось на выборе IP АТС Mototelecom.  На момент реализации проекта в компании. «МИДЛ» приходили четыре аналоговые линии. Телефония была распределена таким образом, что все  входящие вызовы шли на секретаря, после чего распределялись между сотрудниками. 

 

Компания Мототелеком предложила проект, основу которого составила IP АТС Mototelecom. В случае отказа в работе мини АТС Panasonic, IP АТС выполняла функции резервной станции, а также была предназначена для совершения исходящих междугородних вызовов.

 

Оптимизация телефонии и внедрение ПО IP АТС Mototelecom

 

Рис. 1 Оптимизация телефонии и внедрение ПО IP АТС Mototelecom

 

 

 Основой проекта для компании была поставка IP АТС Mototelecom, которая включала следующие сервисы:

  • IVR (интерактивное голосовое меню
  • конференц-связь
  • голосовая почта
  • система записи переговоров;
  • система статистики;
  • факс-модуль

 

Помимо удобного интерактивного голосового меню (автосекретарь), удержания и перевода звонков на другие номера, Music on hold, создания Call-групп, конференцсвязи (общей и с абонентами Call-групп) были настроены:

  • системы унифицированных сообщений (unified messaging), отправляющие голосовые сообщения, факсы и сообщения электронной почты в единый почтовый ящик, к которому пользователь может получить доступ через Web-браузер, с помощью системы электронной почты или по телефону;
  • системы персонального управления звонками (personal call management), позволяющие управлять поведением телефона через Web-интерфейс.
    Созданная цифровая телефонная сеть с единым четырехзначным планом нумерации позволяет завести до 500 абонентов, объединив аналоговую и IP телефонию всех офисов, и, обеспечив возможность роста числа внутренних абонентов.

Благодаря установленной цифровой станции компания-заказчик не только сократила расходы на связь, но и отметила явные улучшения в пользу передачи голоса по VoIP. 

 

В результате реализации проекта  у компании «МИДЛ» исчезла необходимость полностью отказываться от традиционной телефонии. В тоже время  проект от компании «Мототелеком»  позволил создать полноценную резервную систему на базе IP АТС Mototelecom  с максимально расширенным функционалом и экономией на исходящих междугородних вызовах.