Главная - Проекты

Call-центр Mototelecom оптимизирует службу сервиса крупного оператора связи

Компания Мототелеком завершила проект автоматизации сервисного обслуживания клиентов крупного оператора связи. Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Call-центра Mototelecom и резервного Call-центра Mototelecom.

Телефонизация офисов российско-белорусской компании и подключение Call-центра к филиалам

Компания Мототелеком объявляет об успешном выполнении проекта построения корпоративной телефонной сети и создания Call-центра и телефонизация офиса для компании, имеющей два офиса в Москве и один в Белоруссии.Целью проекта было снижение расходов на международную связь и коммуникации с удаленным филиалом в Белоруссии, а также повышение эффективности приема и обработки входящих вызовов клиентов компании.

Модификация системы корпоративной связи

В данном проекте перед специалистами компании Мототелеком была поставлена задача модификации системы корпоративной связи и разработка нескольких альтернативных проектов на выбор заказчика.

Создание современной системы телефонии и распределенного контакт-центра

Основой проекта было объединение распределённых офисов и магазинов компании-заказчика, в единую корпоративную сеть. Для решения насущных проблем компании, специалисты Мототелеком разработали проект внедрения распределённого контакт-центра с разнообразными функциональными сервисами. Проект был успешно реализован в мае 2007 года.

ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра»

Создание единого контакт-центра по обслуживанию населения из 11 регионов ЦФО

МФЦ Вологды, Тольятти и Магнитогорска

Создание многофункциональных центров (МФЦ) для предоставления государственных услуг населению