Главная - Решения - Медицина

Медицина

Медицинские организации в своей ежедневной работе сталкиваются с рядом трудностей, вызванных отсутствием развитых коммуникационных инструментов. Так, у них не всегда существует возможность вести наблюдение пациентов, находящихся, например, в географически удаленных поселениях, что, однако, не отменяет необходимость этой работы. Не менее важными задачами является и оказание оперативной медицинской помощи во время чрезвычайных происшествий, дополнительного обучения специалистов, проведение консилиумов или конференций и создание контакт-центра для эффективной работы с населением посредством телефонной сети.

ГК «Мототелеком» разработала решения на базе собственных программных продуктов, которые позволяют медицинскому учреждению справиться с этими проблемами и сформировать внутри заведения телекоммуникационную инфраструктуру для качественной работы по обслуживанию пациентов.

Качественная и эффективная работа лечебно-профилактических учреждений и научно-исследовательских медицинских институтов сегодня напрямую зависит от применения современных телекоммуникационных технологий. В частности, видеоконференцсвязи.
В отличие от "горячих линий" где медицинский работник во время работы отвечает на звонки, система Mototelecom Call-центр дает возможность принимать звонки, распределяя их между персоналом в автоматическом режиме, а также включает ряд модулей и технических возможностей.
Развитие технологий позволяет медицинским учреждениям сделать работу по оказанию врачебной помощи населению не только более удобной и продуктивной, но и более качественной, благодаря внедрению телекоммуникационных систем.
Компания «Мототелеком» следит за последними информационными разработками в различных сферах жизни. Понимая всю важность и необходимость модернизировать медучреждения по последним требованиям времени, специалисты компании разработали новое решение на базе продукта Mototelecom® Videomeeting™ System.
Компания «Мототелеком» представляет решение по организации Контакт-центра для медицинских учреждений.
Компания «Мототелеком» представляет решение, позволяющее системам «Электронной регистратуры» работать еще эффективнее.
Технические специалисты некоторых компаний, осуществляющих сервисное обслуживание медицинских центров, столкнулись с задачей удаленного мониторинга электрофизиологических показателей человека (ЭКГ, ЭЭГ, дыхание). Все необходимое оборудование для мониторинга электрофизиологических показателей занимает большое пространство, а размещение компьютерной системы с монитором, рабочего места медсестры, в самой палате делает перемещение в ней затруднительным. Кроме того, шум системы мешает работе обслуживающего медперсонала.
Компания «Мототелеком» предлагает ИТ-решение для медицинских учреждений, призванное систематизировать информацию о пациентах и медицинских работниках.