Главная - Решения - Финансы

Финансы

В работе любого финансового учреждения важнейшую роль играет взаимодействие с клиентами – обработка звонков, информирование о новых услугах или сумме задолженности. Кроме того, для связи с региональными отделениями, осуществления звонков в другие города и страны, проведения обучения новых сотрудников, а также организации оперативных совещаний администрации финансовых организаций нуждаются в надежном инструменте, способном обеспечить общение в формате телемоста.

Для этих задач ГК «Мототелеком» разработала комплексное решение на базе собственных программных продуктов. Система позволяет максимально персонализировать обслуживание клиентов и наладить связь между всеми филиалами, используя различные средства современных коммуникаций.

 

В настоящее время большинству коллекторских агентств требуются собственные операторские центры. Это связано с тем, что одной из основных обязанностей сотрудников таких агентств является обзвон должников с целью их информирования о суммах задолженностей и сроках погашения. Для организации оперативной работы коллекторских агентств необходимо автоматизировать процесс информирования клиентов.

Внедрение специализированного решения ГК «Мототелеком» предоставит коллекторским агентствам надежный способ автоматического обзвона абонентов в круглосуточном режиме, тем самым значительно ускорив работу по сбору долгов.

 

В настоящее время большинству коллекторских агентств требуются собственные операторские центры. Это связано с тем, что одной из основных обязанностей сотрудников таких агентств является обзвон должников с целью их информирования о суммах задолженностей и сроках погашения.
ГК «Мототелеком» разработала специализированное решение для банковских структур. Система позволяет организовать работу контакт-центра и построить сеть видеоконференцвязи. В основе решения — программные продукты Mototelecom® Videomeeting® и Mototelecom® Call Center.
С каждым годом российские банки проявляют все больший интерес к расширению клиентской базы в розничном сегменте, но для организации качественной работы с физическими лицами не обойтись без контактных центов, которые помогают решить ряд ключевых задач по обеспечению эффективных коммуникаций с потребителями банковских услуг.
Ни одно коллекторское агентство не может обойтись без телефона. Постоянные телефонные звонки должникам являются одной из основных обязанностей специалистов по сбору долгов. Согласно данным самих агентств на это уходит большая доля времени сотрудника, при этом весомую часть занимает процесс набора номера, дозвона, соединения и т.д.
Mototelecom® Call Center – это надежное, масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблеными активами.
Для оптимизации процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра в целом мы предлагаем новую модификацию продукта Автообзвон Mototelecom. Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка.
С ростом числа банков и финансовых учреждений, использующих Интернет как среду для глобальных транзакций денег, становится актуальным использование для контроля безопасности систем видеонаблюдения.
Техническое решения на базе AVAYA позволяет снизить количество потерянных звонков до 3% и сократить среднее время ответа оператора до 7 секунд.
В настоящее время, в условиях сильно развитых финансовых и товарных рынков, структура банковской системы довольно сложна. При этом, появляются новые инструменты и методы обслуживания клиентов, новые виды финансовых и кредитных учреждений. И каждой банковской системе необходимо оперативное и своевременное реагирование на запросы клиентов в режиме реального времени. Данную функцию поможет реализовать система IVR на базе IP АТС Mototelecom.
Ваш банк расширяет сеть розничных отделений и перед Вами стоит вопрос организации коммуникаций. Вам необходимо решить две задачи: сделать внутрикорпоративную связь между филиалами удобной, простой и в случае большой территориальной разбросанности филиалов – недорогой. Не менее важная задача - повышение качества обслуживания клиентов. Чтобы решить эти задачи одновременно Вам потребуется всего лишь одна гибкая, многофункциональная, и при этом доступная система - IP АТС Mototelecom.