Главная - Решения - Страхование и юриспруденция

Страхование и юриспруденция

Компания «Мототелеком» предлагает решение, основанное на программном продукте «Автообзвон», которое позволит не только оптимизировать программу телемаркетинга, но и создать комплекс взаимоотношений с клиентом.
Автообзвон (автоинформатор) может быть использован для оповещения пациентов, клиентов клиники обо всех изменениях происходящих в медицинском центре: рекламных кампаниях, скидках на обслуживание семинарах, презентациях, конференциях и т.д.
При переводе головного офиса компании в другой офис возникает вопрос создания надежного решения для объединения в сеть удаленных офисов с функционалом контакт-центра.
Залог успеха страховой компании – доверие ее клиентов. Именно поэтому для страховой компании так важно оперативное реагирование на требования и запросы клиентов, построение прочных взаимоотношений с клиентами. Здесь главным продуктом является спокойствие и уверенность людей, каждый звонок, будь то простое любопытство или крик о помощи, является важным. Ни один звонок не должен быть пропущен или оставлен без внимания. Но не менее важным является оптимизация времени сотрудников страховой компании и клиентов.
Юридическое обслуживание отличается оперативностью и незамедлительным исполнением поручений. Представьте ситуацию, когда Вашему потенциальному клиенту срочно понадобиться какая–либо консультация, а он не сможет дозвониться до Вас из-за загруженности телефонной линии. Возможно, второй раз он уже не наберет номер Вашей компании, а просто позвонит в другую фирму. Решения компании Mototelecom на базе IP ATC Mototelecom позволят Вам забыть о проблемах со связью и сделают вашу линию свободной от посторонних звонков.