Главная - Решения - Контакт-центры

Контакт-центры

Современный контакт-центр (центр обработки звонков) – незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Вы можете создать собственный корпоративный call-center или организовать колл-центр на условиях аутсорсинга. С помощью контакт-центра можно производить администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Кроме того, функционал колл-центра позволяет осуществлять исходящие звонки, например, для обзвона клиентов, в работе телемаркетинговых агентств, коллекторских фирм по сбору долгов и т.д. Компания «Мототелеком» занимается разработкой ПО, программ для построения контакт-центров, , их созданием и обслуживаем, поставкой оборудования для call-центра, а также оказывает своим клиентам техническую поддержку. Благодаря совместимости нашего софта со сторонним оборудованием, организация call центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Колл-центр компании «Мототелеком» оснащен современным телекоммуникационным оборудованием, оборудованием для call центров, в частности, таких производителей, как Avaya, Cisco, Panasonic, AddPac, AllVoIP и т.д.

Многофункциональные центры или МФЦ создаются для улучшения уровня обслуживания населения в городах и регионах РФ. Главной задачей МФЦ является упрощение процедуры получения государственных услуг населением (сокращение сроков предоставления услуг, сокращение количества предоставляемых документов). МФЦ позволяет населению обращаться в различные муниципальные и федеральные службы обслуживания населения, получать необходимые документы и консультации в режиме «одного окна». Если для обработки обращения гражданина необходимо привлечение другой организации, сотрудники Многофункционального Центра делают запрос и контролируют его исполнение.
Розничные сети всегда были и остаются сосредоточенными на обслуживании клиентов. При этом обслуживание по-настоящему эффективно, только в том случае, когда ритейлерам удается автоматизировать этот процесс, в том числе и по телефону.
Совместное решение "Сall-центр DEPO Mototelecom" является надежным телекоммуникационным решением, позволяющим развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Call-центры являются комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначены для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчика и партнерами. Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов. Помимо центра обслуживания звонков можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, мессенджов, электронной почты) в одном месте, контакт-центре.
Ежедневно в круглосуточном режиме Службы оперативного реагирования  принимают и отрабатывают десятки тысяч сообщений о ЧП. Дежурные операторы анализируют поступающую информацию, подключают, в случае необходимости, оперативные, аварийные и коммунальные службы, а также координируют их действия непосредственно на происшествии. Четкий алгоритм отработки каждого звонка позволяет оператору, не теряя ни минуты, точно определить самый быстрый путь помощи человеку в каждом конкретном случае.
Mototelecom® Call Center – это надежное, масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблеными активами.
Компания «Мототелеком» представляет решение, позволяющее оптимизировать клиентский сервис Интернет-магазина и создать Call-центр в сравнительно короткие сроки.
Компания «Мототелеком» предлагает решение на базе продукта Mototelecom™ Call Center, которое позволит предприятию бытового обслуживания существенно расширить спектр сервисов, предоставляемых потребителю, и повысить текущий уровень обслуживания клиентов.
Компания «Мототелеком» представляет очередную версию Mototelecom™ Call Center с расширенными коммуникационными возможностями. Контакт-центр Mototelecom позволяет работать не только с телефонией, видеосвязью, факсами и SMS-сообщениями, но и со всеми популярными мессенджерами (ICQ, MSN, Google Talk, Jabber, Mail.Ru Агент и др.), а также имеет встроенный почтовый клиент.
Компания «Мототелеком» представляет уникальное предложение: полнофункциональный Mototelecom™ Call Center SMB за 95 000 рублей. В период финансового кризиса каждая компания пытается избавить себя от лишних расходов. В то же время снижение затрат не должно влиять на качество предоставляемых услуг – любой просчет может стоить потери клиентов. Оптимизация работы контакт-центра – отличная возможность сэкономить, не понижая уровень качества. Если правильно организовать работу, то даже при большом потоке входящих звонков, для их обработки будет достаточно 10 операторов.