Главная - Решения - IP и традиционная телефония

IP и традиционная телефония

IP телефония становится наиболее востребованным видом услуг как для крупных компаний, так и для частных лиц. Преимущества переговоров через Интернет очевидны: высокое качество связи, простота в использовании и что самое главное – низкая стоимость как входящих, так и исходящих вызовов (разница может составлять десятки раз по сравнению с аналоговой телефонией). Решение IP-телефонии комбинируют голос  и данные в одной сети и предлагают дешевые международные и междугородные звонки, а также целый набор дополнительных коммуникационных услуг.
IP-телефония для офиса - это технология, которая используется для передачи речевых сигналов через интернет. Точная настройка IP телефонии позволяет преобразовывать голосовые сигналы в сжатые пакеты данных. Услуги IP телефонии позволяют перекодировать пакты данных на стороне адресата обратно в оригинальные голосовые сигналы. При традиционной телефонии, в отличие от, скажем,  IP телефонии по России, подключение устанавливается через телефонную станцию. При этом голосовые сигналы передаются телефонным линиям через выделенное подключение, тогда как IP телефония даже по Москве работает совершенно иначе. Кстати, учитывая современные разработки, можно установить IP телефонию дома, а не только в офисе.
При организации IP телефонии сжатые пакеты данных поступают в интернет с адресом назначения. Таким образом устроены множество АТС IP телефонии. В том числе и популярна, основанная на открытом коде IP телефония на платформе Asterisk.  Каждый пакет данных проходит собственный путь до адресата, по различным маршрутам, именно на этом основано построение IP телефонии. Для адресата, пакеты данных перегруппировываются и декодируются в голосовые сигналы оригинала при помощи IP телефонии SIP. Принципы IP телефонии используют самую передовую технологию сжатия наших голосовых сигналов.

Узел традиционной телефонной сети строится на базе автоматической телефонной станции (АТС или учрежденческой - УАТС), осуществляющей функции коммутации телефонных соединений. Сегодня АТС не только выполняет функции базовой коммутации телефонных вызовов, но и предоставляет абонентам ряд дополнительных возможностей, реализующих концепцию «всегда на связи», т.е. обеспечивающих тем или иным методом доставку до абонента предназначающегося ему телефонного вызова.
Офисные АТС были созданы для того, чтобы гарантировать высокое качество услуги даже при больших нагрузках. Программирование АТС позволяет избежать потери качества при значительных нагрузках. Прежде всего для этого понадобиться выбрать и купить АТС. Как и для большинства оборудования, цена АТС зависит от выбранной модели, мощности и производительности. В сравнении с прежними решениями, цифровые АТС снижают искажения и задержки в передаче речи. Установка АТС позволяет добиться значительного улучшения в передаче голоса, а также снижения затрат на телефонию. При необходимости можно использовать мини АТС, которые обладают всем базовым функционалом для работы. Существующие на сегодняшний день внутренние АТС позволяют транслировать речь абонентов достаточно легко. По сравнению с использованием аналоговой АТС, решения IP-телефонии подходят для многих офисных приложений.

Открытие новых филиалов в регионах часто связано с проблемой организации недорогой связи между своими удаленными офисами и подразделениями. Решением этой проблемы может стать VoIP-шлюз, способный объединить компанию и стереть физические границы между местоположением сотрудников.
Современные условия борьбы за рынок требуют от растущих компаний использования инновационных решений для организации служб технической и послепродажной поддержки клиентов. Компания “Мототелеком” представляет программный комплекс Mototelecom Call Center, созданный с учетом всех нужд целевой аудитории.
Для организации эффективной работы центра разъездных или телефонных продаж необходим специализированный программный продукт такой, как «Mototelecom Sales Call Center». Особенность продукта в том, что он объединяет в себе систему управления продажами, платформу для организации Call-центра и сервер корпоративной телефонии, оптимизирующий телефонные расходы.
Современные крупные компании зачастую имеют сложную распределенную сеть, состоящую из главного офиса и филиалов. Филиалы могут находиться как в разных частях одного города, так и в различных городах и даже государствах. К числу таких компаний относятся строительные организации, банковские структуры,  торговые организации с наличием розничных точек в различных регионах, туристические агентства и многие другие.
Совместное российско-финское предприятие получило возможность существенно снизить ежемесячные затраты на оплату роуминга для сотрудников и международных вызовов, благодаря решению, предложенному специалистами AllVoIP®. Отличительной особенностью явилось сохранение существующих номеров мобильных телефонов менеджеров предприятия при быстро окупаемых затратах на внедрение оборудования IP-телефонии.
Роуминг не роскошь, а средство ведения бизнеса. Достоверно известно, что для достижения цели все средства хороши. Однако некоторые оказываются слишком затратными. Одной из таких финансовых издержек является роуминг, речь о котором пойдет ниже
Компания «Мототелеком» представляет новое решение для организации недорогой связи с мобильными сотрудниками офиса на базе программного продукта CallBack Mototelecom™.
Компания «Мототелеком» предлагает компаниям малого и среднего бизнеса универсальное решение на базе полноценной офисной IP-АТС.
Компания «Мототелеком» предлагает комплексное решение на базе программного коммутатора Mototelecom MultiPBX ™ и серверного оборудования DepoComputers по созданию телекоммуникационной структуры деловых центров для инвесторов, застройщиков, управляющих компаний офисных зданий. Данное решение поможет существенно увеличить конкурентоспособность бизнес-центров, повысить их привлекательность для арендаторов, а также существенно снизит затраты на организацию телекоммуникационной инфраструктуры офисных зданий.
Современные телекоммуникации могут быть ближе к пользователю, предоставляя удобство и доступ к широкому спектру мультимедийных сервисов. Но кроме этого, современные телекоммуникации могут обеспечить максимально быстрый возврат инвестиций и обеспечить бесплатную связь между удаленными филиалами, и существенную экономию на межгороде, международных звонках.
Компания «Мототелеком» предлагает решение по оптимизации затрат предприятия на телефонию на базе цифрового GSM шлюза AllVoIP AV1000.
Одной из важных задач, связанных с организацией точки продажи, является обеспечение ее всеми необходимыми коммуникациями.